Московская битва

Волгоградцы не поддались на провокацию

18.11.2022 г.

Несколько дней назад в Волгограде находилась группа французских журналистов «Radiofrance» (Тронше Сильван и Анастасия Седухина). Это радио было в первых рядах среди западных СМИ, кто освещал с нужного Западу ракурса Бучу и Мариуполь. В Волгограде французы задавали местной общественности вопросы по острым социально-политическим моментам (тематика СВО, функционирование оппозиции, переименование Волгограда в Сталинград). Хотели добиться того, чтобы люди сравнили великую битву Великой Отечественной войны с битвой за Мариуполь. Неназванные респонденты не поддались на провокации недружественной Франции.  Пояснить свои мотивы в интервью местным журналистам французы отказались.

Эту ситуацию на своей странице в социальной сети ВКонтакте комментирует руководитель штаба регионального отделения Бессмертного полка России в Волгоградской области Ярослав Князев:

«Как ни удивительна и прозаична попытка Французских журналистов из «Radiofrance», которых правильнее назвать фейкометами, устроить провокацию на Волгоградской-Сталинградской земле, да и не где-нибудь, а в самом сердце исторической памяти об истории Великой отечественной войны 1941-1945 гг., в музее-заповеднике «Панорама – Сталинградская Битва», да и не когда-нибудь, а в самый канун празднования начала контрнаступления под Сталинградом, первые из рядов, называющих себя разоблачителями событий в Буче, начали задавать вопросы посетителям музея: не считают ли они подвальные бдения неофашистов в Мариуполе подвигом сродни обороны Сталинграда? А также в целом об СВО, поддержке нашего Лидера - главнокомандующего или, наоборот, оппозиции.

Конечно же, наши люди всецело и полностью отправили их к самоходному деду за лужу, ну т.е. далеко, что у меня не может не вызывать чувства Гордости. Но вот меня лично мучает ряд вопросов:

Неужели этот возрастной гражданин со своей молодой помощницей из глубокой Французской провинции, и он совершенно не в курсе, что во многих городах Франции есть и улицы, и набережные, и площади, и проспекты с именем нашего Сталинграда, а в самом центре Парижа не только площади и улице, но и станции метро присвоено имя Великого града, что остановил продвижение фашизма, надломил ему хребет? Что за то время, что вермахт захватил всю Францию, в Сталинграде эти же отборные головорезы и улицы перейти не смогли? Видимо этим гражданам невдомек, что их отцы и деды в память о Героизме, трагедии и страданиях нашего народа на этой земле, по факту спасших здесь и их там, так часто увековечивали имя Сталинграда. И он своим умишком пытается сравнить Героев, победивших фашистов, с теми выродками, что стали под знамена Украинских карателей и прочей фашисткой нечестии, стали за спины женщин и детей, а после и вовсе закопались под землю, прикрываясь все теме же детьми и женщинами. Удивительно что его еще в музее не побили… а ведь могли.

В таких меcтах у российского человека не только пробиваются слезы и подступает ком к горлу, но и сжимаются кулаки. Но как говориться: несолоно хлебавши, французы хотели ретироваться, но тут к ним подошли уже наши журналисты, естественно представители открытого европейского общества поспешили закрыть лица и сбежать, не дав никаких комментариев. А мне хочется верить, что этому рьяному защитнику европейских ценностей и целостности наши хотели задать вопрос про отношение к нынешним бандформированиям ВФУ, стоящим под знаменами фашистских карателей, под которыми в годы Второй мировой войны массово убивали поляков, евреев, словаков, цыган ну и, конечно, русских и белорусов – те самые сторонники Бандеры?

Наблюдая за тем, как наш главнокомандующий и лидер страны тратит усилия на сохранение исторической памяти, как трепетно он относиться к памяти о своих родителях, не пропуская ни одного шествия Бессмертного полка, я надеюсь, что таких провокаторов впредь не допустят на нашу землю. А им мне хочется пожелать свободного времени на изучение истории. Что же, как говорят Французы: Autres temps, autres mœurs (другие времена, другие нравы)».