Родился в крестьянской семье, вместе с ним в семье было четверо братьев, он был самым младшим. В голодные годы учился и закончил строительный железнодорожный предположительно Смоленский техникум. Направлен на работу в Иркутск инженером-строителем. В 1943 году был призван на фронт. 18.04.1944 при налете и бомбежке вражеской авиацией станции Здолбуново, будучи военным диспетчером Управления военного коменданта железнодорожного участка и станции Здолбуново Ковельской железной дороги, являясь дежурным и находясь непосредственно на путях станции, не щадя своей жизни, рассредоточил находящиеся в парках вагоны с боеприпасами и снабженческими грузами НКО и вывел со станции оперативный воинский эшелон № 35051. Своим подвигом и бесстрашием спас жизнь массы бойцов и офицеров и сотни тысяч тонн грузов НКО. За что награжден орденом «За отвагу» Далее шел вместе с войсками до Венгрии (Будапешт) и Австрии (Вена). Четверо офицеров из части вернулась в Венгрию и осталась с комендатурой весь 45-46 год в Венгрии в г. Кечкемет. Там же находились после окончания войны вместе с ним его жена Александра и дочери: Лариса, Людмила. На Родину вернулись и жили в Сибири в Куйтуне (ж/д. Станция), г. Зима, г. Тулун. Сыновья Александр и Владимир родились после возвращения на Родину. Работал прорабом на железной дороге по части строительства и ремонта зданий и сооружений. Примерно в 70-х годах переехал на постоянное место жительства в г. Нальчик КБР. Будучи пенсионером, продолжал трудиться на Заводе «Стройдеталь» в ОТК. Ушел из жизни в г. Нальчик в 1997 году в 84 года, полностью потеряв зрение как следствие военной контузии. Похоронен там же.