Выстоять на фронте, победить коварного врага можно было, только сконцентрировав воедино усилия фронта и тыла. И тыл снабжал войска боеприпасами и продовольствием, всем необходимым. Призыв «Всё для фронта, всё для победы!» явился определяющим в жизни советских людей. Железнодорожный транспорт обеспечивал надёжную связь тыла с фронтом, функционирование экономики страны.Паровозные машинисты, помощники машинистов и кочегары брали на себя обязательства водить тяжеловесные поезда с высокими скоростями, экономить топливо, выполнять промывочный ремонт локомотивов своими силами . В время войны по несколько суток без отдых водил сверхтяжелые составы с вооружением, боеприпасами и снабжением из Сибири и Казахстана на фронт.Разработал способ безостановочного проведения составов на более длинные расстояния.Непосредственно в боевых действиях не участвовал, однако был награжден Орденом Ленина и медалью " За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945