Мой папа, Белогрудов Иван Петрович, (фото в центре) и мама, Белогрудова Галина Яковлевна, встретили войну в г. Севастополе.
Папа рассказывал, что первое, что он увидел, так это были самолёты-рамы фашистские, которые начали сбрасывать глубинные бомбы в фарватер Стрелецкой бухты. Жалею, что мало расспрашивал о военном времени его. Помню, рассказывал папа, что при защите Мекензевых гор (Севастополь) дневным рационом мог быть и кусочек сахара, а окопом - труп убитого товарища. Рассказывал. что имел задание с отрядом моряков взорвать типографию Севастополя, очнулся в подлодке, которая шла в спасительный Новороссийск. И после войны носил до могилы семь осколков. Окончил войну в г. Одессе, где я и родился 23.02.45. Всего отслужил 12 лет. В послевоенное время был на трёхмесячной переподготовке в Ленинграде, на крейсере "Свердлов". На гражданке работал замначальника шахт в Донбассе, нас, его детей - трое.
Жалею очень, что мало фотографий его. В юности мало узнал о его военных буднях. Всё детство примеряли мы с братом его два ордена и около двадцать медалей, надев их и колодочки на морской китель. В старости его, мы жили порознь, - я в Крыму, он в Ровеньках, в Донбассе. На похороны не успел, было лето, в морге холодильник в лихие 90-е не работал, похоронили воина с его наградами, где наградные книжечки, так мы их с братом называли в детстве, - не знаю.