Родился в семье потомственных крестьян. С малых лет Василий Васильевич познал тяжелый крестьянский труд, пас вместе со своими сверстниками лошадей, овец и коров не только принадлежащих его родителям, но и богатых сельчан. Чем вносил свой посильный вклад в семейный бюджет. Школу стал посещать только по достижении десяти лет, потому что в те времена на селе было дорогим удовольствием, да и крестьяне не считали учёбу таким уж важным занятием. А вот когда Советская власть обязала всех быть образованными, он продолжил учёбу и в селе Китаевском закончил четыре класса, а в пятый отходил пешком 10 километров в районный центр село Новоселицкое. Получив необходимую базу знаний, поступил учиться, по направлению колхоза, в сельскохозяйственный техникум села Александровского и, успешно завершив его, получил специальность ветеринарного фельдшера. До призыва на службу в армии некоторое время работал в родном колхозе по специальности. В армию по призыву его забрали служить в 1938 году. Не знал он тогда, что служба Отечеству затянется для него на целых семь лет. Первые два года бравый казак прослужил в 149-м казачьем полку Кубанской дивизии сабельным рядовым. Не отслужив в полку до окончания срока службы, его перевели служить в 705-ый батальон аэродромного обслуживания стрелком. Тогда для службы в авиации отбирали наиболее достойных, способных и исполнительных. И хотя Василий Васильевич покидать родную дивизию не хотел, но в армии приказы не обсуждаются, а выполняются. Это было в городе Ростов в сентябре 1940 года. Рядового БАО война застала в городе Сальск Ростовской области. Великую Отечественную войну не зря в те времена называли «войной моторов». Обилие техники, танков, самолётов, зенитно-ракетных установок и т. д. Позволило взять существенное преимущество над противником. Но для того чтобы техника была всегда готова к бою, её предстояло ежедневно содержать постоянно в боевой готовности и приложить огромный, ежедневный и ежечасный труд солдат обслуживания воинской части. Аэродромы, как правило, располагались не ближе двадцати километров от линии фронта. Но вражеские самолёты не раз делали налёты. Несмотря на маскировку и строжайшую секретность объекта, залетая в наш тыл. Очень сильно потрепали фашистские ястребы 705 батальон, когда он стоял в городе Морозовке под Сталинградом. Но и наши лётчики побили врага немало. В обслуживании батальона в основном была авиация дальнего действия, так называемые «ночники», которые бомбили немцев в основном ночью. Передвигаясь вперёд вдоль линии фронта, аэродром менял место дислокации. Всё оборудование грузили в эшелоны и обустраивались уже на новом месте. Так с боями дошли до Польши. Основная часть батальона стояла в городе Псашныш, оттуда летали самолёты на аэродром «подскока», близ города Кенигсберга. Здесь и служил Василий Васильевич. Именно в Кенигсберге он встретил долгожданную весть о победе. Домой солдат вернулся в декабре 1945 года. Вновь он стал работать в родном колхозе. Семнадцать лет он был заместителем председателя колхоза имени Сталина у знаменитой на весь край председателя колхоза Ирины Николаевны Самсоновой. Затем до самой пенсии возглавлял в колхозе, наиболее трудоёмкую отрасль в колхозе – свинотоварную ферму. За воинскую доблесть, и за самоотверженный труд в мирное время у Василия Васильевича много правительственных наград. Среди них медали «За победу над Германией», «За боевые заслуги», орден Отечественной войны, а также орден Трудового Красного знамени и медаль «За освоение целинных земель». Приказом Верховного Главнокомандующего, Маршалом Советского Союза И. Сталиным, за отличные боевые действия при завершении разгрома Кенигсбергской группы немецких войск и овладение штурмом крепостью и главным городом Восточной Пруссии – Кенигсбергом, ему, как и всему личному составу со-единения, от Генерального штаба была вынесена благодарность.